МБОУ ООШс. Новый Шуструй |
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ |
|
|
Принято Утверждено общим собранием трудового коллектива приказом по Муниципальному Муниципального образовательного образовательному учреждению учреждения основной основной общеобразовательной общеобразовательной школы школе с. Новый Шуструй № 43 с. Новый Шуструй от 15 июля 2006г. Протокол №1 Директор школы От 12 января 2006г. ____________ М.Н.Зубкова.
Положение о Совете Школы Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Новый Шуструй 1. Общие положения В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создается орган самоуправления - Совет Школы. Совет Школы работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами: - Конституцией Российской Федерации; - Конвенцией ООН о правах ребенка; - Законом Российской Федерации "Об образовании"; - указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Пензенской области; - типовым положением об общеобразовательном учреждении; - нормативными правовыми актами Министерства образования Российской Федерации, Министерства образования и науки Пензенской области; - уставом школы и настоящим Положением. 2. Задачи Совета Школы 2.1. Разработка плана развития школы. 2.2. Участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в школе. 2.3. Организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления. 2.4. Организация изучения спроса жителей микрорайона на предоставление школой дополнительных образовательных услуг, в том числе платных. 2.5. Оказание практической помощи администрации школы в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся. 2.6. Согласование (утверждение) локальных актов школы в соответствии с установленной компетенцией. 3. Функции Совета Школы 3.1. Совет Школы осуществляет общее руководство в рамках установленной компетенции. 3.2. Совет Школы: - принимает участие в обсуждении перспективного плана развития школы; - председатель Совета совместно с директором школы представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы образовательного учреждения, а также наряду с родительским комитетом и родителями (законными представителями) - интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних; - по представлению педагогического совета школы обсуждает необходимость введения профилей дифференциации обучения (гуманитарного, естественно-математического и др. направлений), профилей производственного обучения; - согласовывает распорядок работы школы, продолжительность учебной недели и учебных занятий в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, выбирает по согласованию с Отделом образования Нижнеломовского района график каникул и устанавливает сроки их начала; - утверждает правила внутреннего трудового распорядка школы, положение о родительском комитете и другие локальные акты в рамках установленной компетенции; - во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления школы; - поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; определяет пути взаимодействия образовательного учреждения с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся (воспитанников) и профессионального роста педагогов; - заслушивает директора школы о рациональном расходовании внебюджетных средств на деятельность образовательного учреждения; определяет дополнительные источники финансирования; согласует централизацию и распределение средств школы на её развитие и социальную защиту работников, обучающихся (воспитанников) образовательного учреждения; - заслушивает отчеты о работе директора школы, его заместителей, других работников, вносит на рассмотрение собрания трудового коллектива предложения по совершенствованию работы администрации; знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образованием и т.д. деятельности данного образовательного учреждения и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе; - в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации школы от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности школы, её самоуправляемости; обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации. 4. Состав Совета Школы 4.1. В состав Совета Школы могут избираться представители педагогических работников, обучающихся (воспитанников) II и III ступеней, общественности, родителей (законных представителей), представители учредителя, Отдела образования. Норма представительства в Совете и общая численность членов Совета определяются Уставом школы. При очередных выборах состав Совета, как правило, обновляется не менее чем на треть. Ежегодная ротация Совета - не менее трети состава каждого представительства. 4.2. Совет Школы собирается не реже 4 раз в год. Члены Совета Школы выполняют свои обязанности на общественных началах. 4.3. Совет Школы избирает его председателя. Директор школы входит в состав Совета на правах сопредседателя. 4.4. Для ведения протокола заседаний Совета из его членов избирается секретарь. 4.5. Решения Совета Школы, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются рекомендательными для администрации школы, всех членов коллектива. В отдельных случаях может быть издан приказ по школе, устанавливающий обязательность исполнения решения Совета Школы участниками образовательного процесса. 5. Права и ответственность Совета Школы 5.1. Все решения Совета Школы, являющиеся рекомендательными, своевременно доводятся до сведения коллектива образовательного учреждения, родителей (законных представителей) и учредителя. 5.2. Совет Школы имеет следующие права: - член Совета Школы может потребовать обсуждения вне плана любого вопроса, касающегося деятельности школы, если его предложение поддержит треть членов всего состава Совета; - предлагать директору школы план мероприятий по совершенствованию работы образовательного учреждения; - присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов о совершенствовании организации образовательного процесса на заседаниях педагогического совета, методического объединения учителей, родительского комитета школы; - заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета, других органов самоуправления школы; - присутствовать на итоговой аттестации выпускников школы (для членов Совета, не являющихся родителями выпускников); - участвовать в организации и проведении общешкольных мероприятий воспитательного характера для обучающихся; - совместно с директором школы готовить информационные и аналитические материалы о деятельности образовательного учреждения для опубликования в средствах массовой информации. 5.3. Совет Школы несет ответственность за: - выполнение плана работы; - соблюдение законодательства Российской Федерации об образовании в своей деятельности; - компетентность принимаемых решений; - развитие принципов самоуправления школы; - упрочение авторитетности школы. 6. Делопроизводство 6.1. Ежегодные планы работы Совета Школы, отчеты о его деятельности входят в номенклатуру дел школы. 6.2. Протоколы заседаний Совета Школы, его решения оформляются секретарем в "Книгу протоколов заседаний Совета Школы", каждый протокол подписывается председателем Совета и секретарем. Книга протоколов заседаний Совета образовательного учреждения вносится в номенклатуру дел образовательного учреждения и хранится в его канцелярии. 6.3. Обращения участников образовательного процесса с жалобами и предложениями по совершенствованию работы Совета рассматриваются председателем Совета или членами Совета по поручению председателя. Регистрация обращений граждан проводится канцелярией образовательного учреждения.
|
Мнение профсоюзного комитета учтено.
Принято Советом школы Протокол от 21.01.2009 №1
П О Л О Ж Е Н И Е о системе оплаты труда работников Муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы с.Новый Шуструй Нижнеломовского района Пензенской области
1 . Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, связанные с определением правовых и организационных основ установления системы оплаты труда работников МОУ ООШ с.Новый Шуструй Нижнеломовского района Пензенской области (далее – школа) и порядок ее применения с целью реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Пензенской области. 1.2. Настоящее Положение о системе оплаты труда работников МОУ ООШ с. Новый Шуструй Нижнеломовского района Пензенской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 1.3. Основу настоящего Положения составляют следующие основные принципы оплаты труда: а) установление размеров окладов (ставок) работников в зависимости от должности по соответствующим профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням; б) установление повышающих коэффициентов к окладу (ставке) в зависимости от: - уровня образования; - стажа; - квалификационной категории (коэффициенты квалификации); - местоположения учреждения образования (работа в сельской местности и др.); в) осуществление выплат компенсационного характера (за работу в особых условиях, отклоняющихся от нормальных: ночное, праздничное время, вредные условия труда и т.п.); г) оплата дополнительных видов и объемов работ; д) материальное стимулирование за высокие результаты и качество работы. Оплата труда работников, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат, доплат за дополнительные виды и объемы работы и стимулирующих выплат за качество выполненной работы, не может быть менее минимального размера оплаты труда (с 1 января 2009 года 4330 рублей). В отдельных случаях работникам может быть установлен персональный повышающий коэффициент к окладу (ставке). Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику с учетом уровня его квалификации, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размере принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника. Руководитель учреждения по согласованию с профсоюзом утверждает перечень должностей работников, по которым устанавливаются повышающие коэффициенты. Применение всех повышающих коэффициентов к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается. 1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: оклад (ставка) по соответствующим профессиональным квалификационным группам – оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника муниципального учреждения образования, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; заработная плата (оплата труда работника) – вознаграждение за труд в зависимости от профессиональной квалификационной группы, квалификационного уровня с учетом компенсационных выплат (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера), доплат за дополнительные виды и объемы работы и стимулирующих выплат (надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты); компенсационные выплаты – выплаты за работу во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда, отклоняющихся от нормальных; доплаты за дополнительные виды и объем работы – доплаты за классное руководство, заведование кабинетами, руководство пришкольным участком, проверку тетрадей и другие виды работы, не входящей в круг должностных обязанностей; стимулирующие выплаты - выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; премиальные выплаты по итогам работы. 1.5. Система оплаты труда в МОУ ООШ с.Новый Шуструй регулируется коллективным договором (соглашением), другими локальными нормативными актами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих и другими государственными гарантиями по оплате труда с учетом мнения соответствующих профсоюзов. На систему оплаты труда по данному Положению переводятся все работники, работающие в МОУ ООШ с.Новый Шуструй, финансируемые из бюджета Пензенской области и бюджета Нижнеломовского района.
2. Порядок расчета заработной платы работников учреждений образования
2.1. Система оплаты труда включает: - расчетные должностные оклады руководителей; - оклады (ставки) специалистов (педагогических работников, специалистов из числа учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала), технических исполнителей, рабочих; - ставки по рабочим должностям в соответствии с квалификационными разрядами; - систему повышающих коэффициентов в зависимости от: уровня образования; стажа; квалификационной категории (коэффициенты квалификации); местоположения учреждения образования (работа в сельской местности и др.); уровня управления (для руководителей структурных подразделений) и т.п.; - компенсационные выплаты; - доплаты за дополнительные виды и объемы работы; - стимулирующие выплаты. 2.2. Системы оплаты труда работников МОУ ООШ с. Новый Шуструй устанавливаются коллективными договорами (для руководителя – учредителем), соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, настоящим Положением, а также с учетом мнения профкома. 2.3. Размеры и порядок установления повышающих коэффициентов, выплат, доплат, надбавок работникам Школы определяются учреждением образования самостоятельно в соответствии с действующим законодательством в пределах средств, направляемых на оплату труда, и закрепляются в коллективном договоре (и) или иных локальных нормативных актах. Порядок расчета заработной платы педагогических работников
2.4. Размер оклада за ставку работников Школы рассчитывается с учетом выплат за уровень образования, стаж, квалификационную категорию, местоположение Школы (работа в сельской местности и др.). Размеры окладов педагогических работников по профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников и руководителей структурных подразделений даны в приложении 1. 2.5. Оклады педагогическим работникам устанавливаются при выполнении нормы труда за ставку заработной платы (приложение 6). Перечень учреждений, организаций и должностей, время работы в которых засчитывается в педагогический стаж работников образования, приведён в приложении 8. Порядок зачета в педагогический стаж времени работы в отдельных учреждениях (организациях), а также времени обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации приведён 2.6. Оклад педагогического работника , исчисленный с учетом установленного по тарификации объема учебной нагрузки, определяется: - для работников Школы по следующей формуле:
, где
– оклад педагогического работника, исчисленный с учетом установленного по тарификации объема учебной нагрузки; – оклад педагогического работника за выполнение нормы труда за ставку заработной платы с учетом выплат за уровень образования, стаж, квалификационную категорию, работа в сельской местности и др.); Фн - фактическая учебная нагрузка педагогического работника в неделю; Нчс - норма часов педагогической работы в неделю за ставку заработной платы.
В расчет включается норма часов педагогической работы за ставку заработной платы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».
2.7. Установленная педагогическим работникам при тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года.
2.8. Тарификация педагогических работников производится один раз в год. Если учебными планами на каждое полугодие предусматривается разное количество часов на предметы, то тарификация осуществляется раздельно по полугодиям. Результаты тарификации оформляются в виде тарификационных списков, составляемых в Школе. 2.9. Исчисление заработной платы педагогических работников за работу по обучению детей, находящихся на длительном лечении в больницах, производится два раза в год – на начало первого и второго учебных полугодий. Тарификация учителей, осуществляющих обучение детей, находящихся на длительном лечении в больницах, если постоянная сменяемость обучающихся влияет на учебную нагрузку учителей, производится следующим образом: в учебную нагрузку учителя включаются при тарификации на начало каждого полугодия не все 100 процентов часов, отведенных учебным планом на групповые и индивидуальные занятия, а 80 процентов от общего объема часов. Месячная заработная плата за часы преподавательской работы будет определяться в этом случае путем умножения оклада на объем нагрузки, взятой в размере 80 процентов от фактической нагрузки на начало каждого полугодия и деленной на установленную норму часов в неделю. Установленная таким образом месячная заработная плата учителю выплачивается до начала следующего полугодия независимо от фактической нагрузки в разные месяцы данного учебного полугодия, а по окончании каждого учебного полугодия часы преподавательской работы, выполненные сверх объема учебной нагрузки, установленной при тарификации, оплачиваются дополнительно по часовым ставкам. При невыполнении по не зависящим от учителя причинам объема учебной нагрузки, установленной при тарификации, уменьшение заработной платы не производится. 2.10. За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся, а также в периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям, оплата труда педагогических работников и лиц из числа административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, в том числе занятия с кружками, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул или периоду отмены учебных занятий (образовательного процесса) по указанным выше причинам. Порядок и условия почасовой оплаты труда приведён в приложении 7. Лицам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогическую работу во время каникул, оплата за это время не производится. Педагогическим работникам Школы в течение календарного года может выплачиваться материальная помощь. 2.11. Заработная плата педагогических работников определяется как сумма оклада, исчисленного с учетом установленного по тарификации объема учебной нагрузки, выплат компенсационного характера, доплат за дополнительные виды и объемы работы, стимулирующих выплат по следующей формуле:
, где
– месячная заработная плата педагогического работника; – оклад педагогического работника, исчисленный с учетом установленного по тарификации объема учебной нагрузки; – компенсационные выплаты педагогическому работнику; – доплаты педагогическому работнику за дополнительные виды и объемы работы; – стимулирующие выплаты педагогическому работнику.
Порядок расчета заработной платы административно-управленческого персонала
2.12. Заработная плата руководителя Школы, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Должностной оклад директора Школы определяется трудовым договором, исходя из средней заработной платы работников, относящихся к основному персоналу данного учреждения образования, непосредственно обеспечивающего выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение. Исчисление размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада директора Школы в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от08.04.2008№167н Должностной оклад директора , определяемый трудовым договором, устанавливается Управлением образования Нижнеломовского района Пензенской области в соответствии с Постановлением Главы администрации Нижнеломовского района Пензенской области «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений образования Нижнеломовского района Пензенской области» №___от________, а также коэффициентом уровня управления, устанавливаемого в соответствии с группой по оплате труда каждого учреждения образования. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. Размеры окладов руководителей структурных подразделений учреждений образования по профессиональной квалификационной группе должностей руководителей структурных подразделений и по профессиональной квалификационной группе должностей профессорско-преподавательского состава и руководителей структурных подразделений даны в приложении 2. 2.13. В пределах средств, выделенных на оплату труда работников , директору школы могут быть установлены иные дополнительные выплаты. Муниципальный орган исполнительной власти, в ведении которого находится Школа, устанавливает руководителю учреждения выплаты стимулирующего характера. Конкретный размер выплат устанавливается учредителем, исходя из оценки результатов деятельности Школы. Премирование директора школы осуществляется в соответствии с Положением о материальном стимулировании и премировании руководителей учреждений образования, утвержденным учредителем с учетом мнения профсоюза. 2.14. Заработная плата работников АУП (руководителей учреждения образования, их заместителей, руководителей структурных подразделений, главных специалистов) определяется по следующей формуле:
, где
– месячная заработная плата руководителей и других работников из числа АУП; – оклад руководителей и других работников из числа АУП; – доплаты руководителям и другим работникам из числа АУП за дополнительные виды и объемы работы (устанавливаются руководителем учреждения образования, для руководителя устанавливаются учредителем); – стимулирующие выплаты руководителям и другим работникам из числа АУП (устанавливаются руководителем учреждения, для руководителя устанавливаются учредителем). Порядок расчета заработной платы специалистов |
СЕЛО | Рекомендуемые оклады педагогических работников на 1.01.2009г | |||||
квалификационный уровень | образование, категория | до 2 лет | от 2 до 5 лет | от 5 до 10 лет | от 10 до 20 лет | свыше 20 лет |
Первый квалификационный уровень | средне-специальное образов. | 3989 | 4129 | 4268 | 4408 | 4588 |
| 2категория | 4388 | 4542 | 4694 | 4848 | 5046 |
| 1категория | 4587 | 4748 | 4908 | 5069 | 5276 |
| Высшая категория | 4787 | 4955 | 5121 | 5289 | 5505 |
| высшее образов. | 4133 | 4273 | 4411 | 4551 | 4731 |
| 2 категория | 4546 | 4700 | 4852 | 5006 | 5204 |
| 1 категория | 4752 | 4913 | 5073 | 5234 | 5441 |
| Высшая категория | 4959 | 5127 | 5294 | 5462 | 5678 |
квалификационный уровень | образование, категория | до 2 лет | от 2 до 5 лет | от 5 до 10 лет | от 10 до 20 лет | свыше 20 лет |
Второй квалификационный уровень | средне-специальное образование | 4089 | 4231 | 4375 | 4518 | 4703 |
| 2категория | 4498 | 4654 | 4813 | 4969 | 5173 |
| 1категория | 4702 | 4866 | 5031 | 5195 | 5408 |
| Высшая категория | 4907 | 5078 | 5250 | 5421 | 5643 |
| высшее образов. | 4326 | 4379 | 4523 | 4665 | 4849 |
| 2 категория | 4660 | 4817 | 4975 | 5132 | 5334 |
| 1 категория | 4872 | 5036 | 5201 | 5365 | 5576 |
| Высшая категория | 5084 | 5255 | 5427 | 5598 | 5819 |
квалификационный уровень | образование, категория | до 2 лет | от 2 до 5 лет | от 5 до 10 лет | от 10 до 20 лет | свыше 20 лет |
Третий квалификационный уровень | средне-специальное образование | 4189 | 4335 | 4483 | 4629 | 4818 |
| 2категория | 4608 | 4769 | 4931 | 5092 | 5299 |
| 1категория | 4817 | 4985 | 5155 | 5323 | 5540 |
| Высшая категория | 5027 | 5202 | 5379 | 5555 | 5781 |
| высшее образов. | 4340 | 4486 | 4633 | 4779 | 4968 |
| 2 категория | 4774 | 4935 | 5096 | 5257 | 5464 |
| 1 категория | 4991 | 5159 | 5327 | 5496 | 5713 |
| Высшая категория | 5208 | 5384 | 5559 | 5735 | 5961 |
квалификационный уровень | образование, категория | до 2 лет | от 2 до 5 лет | от 5 до 10 лет | от 10 до 20 лет | свыше 20 лет |
Четвертый квалификационный уровень | средне-специальное образование | 4288 | 4438 | 4588 | 4738 | 4931 |
| 2категория | 4716 | 4881 | 5046 | 5211 | 5424 |
| 1категория | 4931 | 5103 | 5276 | 5448 | 5671 |
| Высшая категория | 5145 | 5325 | 5505 | 5685 | 5918 |
| высшее образов. | 4441 | 4593 | 4743 | 4892 | 5085 |
| 2 категория | 4885 | 5052 | 5217 | 5382 | 5594 |
| 1 категория | 5107 | 5281 | 5454 | 5626 | 5848 |
| Высшая категория | 5330 | 5511 | 5691 | 5871 |
|
Приложение 2
к Положению о системе
оплаты труда работников
МОУ ООШ с.Новый Шуструй
|
|
| |
|
|
|
Рекомендуемые коэффициенты специфики работы
(применяемые по профессиональным квалификационным группам при установлении окладов и ставок работников учреждений образования с учетом специфики работы в учреждениях образования (классах, группах) в зависимости от их типов или видов)
Показатели специфики работы | Рекомендуемые коэффициенты для повышения окладов, ставок работников |
Работа руководителей и специалистов в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности | 0,25 |
Приложение 3
к Положению о системе
оплаты труда работников
МОУ ООШ с.Новый Шуструй
Размеры окладов
прочих работников учреждений образования из числа учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых профессий рабочих
(в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих» (в редакции приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.08.2008
№ 417н)), (рублей)
Квалификационный уровень | Наименование должностей по квалификационным уровням | Размер оклада педагогических работников (рублей)
|
1 | 2 | 3 | |||
Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня» | |||||
1 квалификационный уровень |
|
| |||
| Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: |
| |||
| Электрик | 2735 | |||
| Сторож (вахтер) | 2622 | |||
| Рабочий по комплексному обслуживанию | 2680 | |||
| Рабочий по обслуживанию зданий и сооружений (без квалификационного разряда) | 2680 | |||
| Оператор газовых(электро-) котельных и котельных на твердом топливе | 2680 | |||
| Приложение 4 к Положению о системе оплаты труда работников МОУ ООШ с.Новый Шуструй
|
| |||
Перечень выплат за работу в особых условиях работникам МОУ ООШ с.Новый Шуструй
Виды работ | Коэффициент за работу в особых условиях |
1. За работу во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда | |
с тяжелыми и вредными условиями труда (учителю химии) | До 0,12 |
2. За работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных | |
за работу в ночное время | Не менее 0,35 |
за работу в выходные и праздничные дни | в соответствии со ст. 153 ТК РФ |
Выплаты за работу в особых условиях осуществляются из базовой части фонда оплаты труда.
Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время.
Ночным считается время с 22 часов до 6 часов утра.
Приложение 5
к Положению о системе
оплаты труда работников
МОУ ООШ с.Новый Шуструй
Перечень
выплат за работу, не входящую в круг основных обязанностей, работникам по профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников учреждений образования, исчисляемых в зависимости от фактической нагрузки педагогического работника и рекомендуемый размер выплат
за проверку письменных работ | |
- учителям за проверку письменных работ по предметам в 1 – 4 классах (кроме факультативов) (в классах с наполняемостью меньше нормативной – пропорционально количеству учащихся) | 0,10 должностного оклада |
- учителям, преподавателям за проверку письменных работ по русскому языку и литературе (в классах с наполняемостью меньше нормативной – пропорционально количеству учащихся) | 0,15 |
- учителям, преподавателям за проверку письменных работ по математике, иностранному языку, изодеятельности, биологии, химии, экологии, ОБЖ, истории, физике, географии, обществознанию, истории родного края и т. д. (в классах с наполняемостью меньше нормативной – пропорционально количеству учащихся) | 0,10 |
таблица № 1
Перечень
выплат за работу, не входящую в круг основных обязанностей, работникам по профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников, исчисляемых из оклада работника и рекомендуемый размер выплат к окладам
таблица № 2
За работу, не входящую в круг основных обязанностей работника (рекомендуемые размеры) | |
за классное руководство (помимо вознаграждения, выплачиваемого за счет средств федерального бюджета): | |
- за классное руководство в образовательных учреждениях в классах с нормативной наполняемостью (в классах с наполняемостью меньше нормативной – пропорционально количеству учащихся) | 0,20 |
|
|
за заведование: | |
за заведование кабинетами, лабораториями | не более 0,10 |
за заведование учебными мастерскими | не более 0,20 |
за заведование учебными мастерскими при наличии комбинированных мастерских | не более 0,35 |
за заведование учебно-опытными (учебными) участками в общеобразовательных учреждениях, в школах-интернатах | не более 0,15 |
За руководство методическими, цикловыми и предметными комиссиями | не более 0,15 |